ICQ: 158623393
 
Лучшие подарки для ваших друзей и близких
Мы занимаемся доставкой цветов и подарков по Харькову и области с 2004 года
Спасибо что выбрали нас...
   
 
Для влюблённых
Ко Дню рождения
На свадьбу
Траурная флористика
Розы
Цветочные корзины
Мягкие игрушки
Кондитерские изделия
Другое
Ссылки
 

   Мы доставляем заказы ежедневно c 9.00 и до последнего клиента. Иногда мы можем отступать от этого правила, идя навстречу пожеланиям заказчика. Мы не можем строго гарантировать доставку в конкретное время с точностью до минуты, но приложим все усилия для этого. Ещё одно важное, по нашему мнению, заявление - мы НЕ доставляем цветы на общественном транспорте и не подвергаем их воздействию низких (зимой) или высоких (летом) температур и прочим стрессам во время доставки.


Собственно, именно этим и объясняется несколько большая, чем у конкурентов, стоимость наших услуг.


  Перед доставкой мы звоним получателю (по указанному заказчиком телефону) для назначения удобного для него времени доставки. Мы можем этого и не делать, если заказчик будет настаивать на том, чтобы наш визит был сюрпризом и со своей стороны гарантирует, что получатель будет по указанному адресу в указанное заказчиком время. Если получателя не застаём дома (на работе) во время доставки, то мы можем поступить следующим образом:

1. Оставить заказ у родственников или соседей (или у секретаря) с пояснением, для кого мы оставили заказ.
2. Оставить нашу визитку у двери получателя с просьбой позже связаться с нами для назначения нового времени доставки.

   Пожалуйста, делайте заказ как минимум за 1-2 рабочих дня до даты доставки. В любом случае, доставка по Харькову в день заказа (с понедельника по субботу включительно) возможна за исключением праздников и пиковых периодов доставки цветов (День Св.Валентина, 8 марта, Рождество, Новый год). Заказы, полученные после 12:00 по меcтному времени, могут быть доставлены нами на следующий день. Мы не можем строго гарантировать доставку в воскресные и праздничные дни, но будем стараться делать всё, что от нас зависит. Пожалуйста, убедитесь, что сообщаемая Вами нам информация - правильная и полная. Неполная или неправильная информация (ФИО клиента, адрес доставки, телефон) может задержать доставку.

      Замена цветов (подарков) при их отсутствии

   В связи в сезонностью, а также с возможными колебаниями рынка, погодными условиями, ситуацией на таможне и т.п. заказ и/или доставка некоторых видов цветов в некоторые дни может быть ограничена либо невозможна. В связи с этим, иногда может не представляться возможным доставить букет, точно соответствующий показанному у нас на сайте. Об этом мы уведомим вас ещё до исполнения заказа.
Стоимость реально доставленной композиции будет равна или больше заказанной и оплаченной вами (за счёт уменьшения стоимости наших услуг). Мы приложим все усилия, чтобы максимально приблизить её к показанной на сайте композиции по размеру, форме и общей цветовой гамме.

   Наша задача - удовлетворить запросы каждого клиента, насколько бы он ни был требователен.

Мы НЕ ЭКОНОМИМ на заказанных вами цветах и подарках и не завышаем их стоимость! Нам достаточно тех денег, которые вы нам платите за выполненную нами работу по доставке. Если Вы оказались обоснованно не удовлетворены цветочной композицией или подарком, заказанными на нашем сайте, или остались недовольны уровнем нашего сервиса (чего до сих пор не случалось), мы полностью или частично компенсируем ваши расходы.

   Правила отмены заказов

   Если Вы желаете по какой-либо причине отменить заказ, сообщите, пожалуйста, нам об этом как можно скорее. Заказ может быть отменен только ДО момента его подготовки к доставке. Запросы на отмену принимаются не менее чем за 12 часов до указаного Вами при заказе времени достaвки. Если заказ отменяется заказчиком более чем за 48 часов до даты доставки, платёж возвращается в полном объёме за вычетом расходов на перевод денег. Если заказ отменяется за время от 12 до 48 часов до даты доставки, мы удерживаем сумму, которая требуется для погашения расходов по обработке заказа. В исключительных случаях отмена заказа может производиться менее чем за 12 часов до времени доставки, при условии если заказ ещё не был приготовлен к доставке и не был отправлен с курьером. В таких случаях мы производим возврат платежа за вычетом суммы, которая могла быть потрачена нами на орг.расходы.
Примечание: Если доставка не может быть осуществлена из-за неправильного адреса/телефона получателя, сообщенного заказчиком, из-за длительного отсутствия получателя на месте или из-за отказа получателя принять заказ, возврат оплаты не производится.

   Время доставки - это дата и время, обозначенные клиентом при оформлении заказа.
  
   Последующая переадресация одного и того-же заказа другому получателю в тот же день по другому адресу может быть произведена при условии оплаты дополнительных расходов по доставке. Исключения из этого правила тоже бывают. :-)

P.S. Условия доставки для наших постоянных клиентов отличаются от описанных выше. В лучшую сторону, понятное дело.

Copyright © 2004-2015 gift.kh.ua
All Rights Reserved
Главная     ::      Галерея     ::    Отзывы     ::      Связаться с нами      ::     Корзины с цветами     ::     FAQ